Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи» Занятие по английскому тема овощи

МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4», г. Новокузнецк Кемеровской области

Конспект открытого занятия

«В гостях у Карлсона»

Каверзина Марина Владимировна

2014г.

Тема: « Еда, овощи, фрукты»

Цель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни, профилактика

вредных привычек.

Задачи: 1. В воспитании: формировать у детей навыки здорового образа

жизни: рационального питания, занятий спортом.

2. В обучении: тренировать детей в диалогическом общении,

монологической речи, аудировании. Познакомить с

новымисловами: jam, chocolate, strawberry, peas,

water-melon, radish.

3. В развитии: развивать у детей логическое мышление, абстрактное

восприятие, абстрактную память, фонематический

слух.

Наглядные пособия: 1. Фигурки: Микки-Маус, Карлсон,Знайка.

2. Картинки: «Чудо-дерево», «Робин-Бобин ест»,

«Домик Карлсона», «Комната Карлсона»,

«Семья фруктов», «Семья овощей».

3. Карточки по темам: «Еда, овощи, фрукты»,

«Глаголы движения».

4. Плакат с английской пословицей (см. ниже).

5. Английский алфавит

6. Игрушки-животные по количеству детей

7. Яблоки по количеству детей

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1 Организационный момент

Good morning, dear boys and girls!

Дети: Good morning!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Видите, ребята, у нас опять гости. Они хотят послушать, как мы умеем говорить по-английски, понимать английскую речь, и, конечно же, от их взгляда не укроется, какими мы научились быть добрыми, воспитанным, как мы толково умеем разбираться в вопросах, касающихся нашего здоровья.

Сегодня нам как раз это и предстоит – позаботиться о своем здоровье, а также научить этому нашего нового друга Карлсона. Помните, он пригласил нас снова в гости? Так вот, сегодня мы к нему отправимся, чтобы поближе познакомиться, узнать, как он живет и, может быть, дать Карлсону нужный совет.

2 Фонетическая зарядка

И наш язычок Mr .Tongue уже почти готов к путешествию на крышу. Ему осталось:

задуть свечку (он как всегда перед сном забыл ее потушить, поможем ему)

[w]- want, what, water;

почиститьзубки

[ð]- the, mother, father;

проветрить комнату, пусть ветер свежий залетит

[θ]- thanks ;

взять с собой собачку, вон как она нетерпеливо рычит

[r]- run, green, orange, porridge;

и захлопнуть дверь

[d з]- jump , juice , jam .

He is ready for our travel! And you ? Are you ready ?

Дети: Yes !

Let ’s begin !

3 Основная часть

Close your eyes ! One , two , three ! Open your eyes ! Вот мы и на крыше. Кто нас встречает? (На стенде фигурка Карлсона .)

Карлсон: Hello, children!

Дети: Hello, Карлсон!

Карлсон приглашает нас к себе в домик. (Картинка «Домик Карлсона» .)

It is the …

Дети: House!

(Картинка «Комната Карлсона» .)

- It is the …

Дети: Room!

Very nice room! Is not it?

Очень красивая комната, яркая, правда?

Let’s sing about it. Давайте споем, сделаем Карлсону приятное.

Let’s sing “I see pink …”

(Дети поют песню №15 из лингафонного курса « Happy English », часть 1, автор Галина Доля, издательство «Химера» 2000г. Слова изменены автором конспекта .)

I see pink, I see bright,

I see grey and I see white,

I see green, I see blue,

I see you and you, and you. 2 р.

I see a room, I see a wall,

And the ceiling, It is tall.

I see a window and the floor, 2 р.

I see a door, a door, a door.

Карлсону очень понравилась наша песня, и он как гостеприимный хозяин выставил нам угощение. (На стенд ставятся карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют продукты .)

cake – 3 шт.

ice -cream – 3 шт.

sweet – 2 шт.

Реакция детей: Много всего!

Да, много тортиков, конфет, а ведь Карлсон говорит, что он это все съедает один и каждый день так делает. Ребята, правильно он делает?

Дети: Нет! Нельзя так много есть, тем более такой пищи.

Вы правы, нельзя. А ведь мы с вами уже встречали одного такого любителя покушать. Как его зовут?

Дети: Робин-Бобин!

(Картинка «Робин-Бобин ест». )

Давайте-ка расскажем о нем Карлсону. (Педагог читает рифмовку, дети хором произносят английские слова. Рифмовка разработана автором данного конспекта. )

Робин-Бобин кое-как

Подкрепился натощак.

Съелонsoup , and bread , and porridge ,

Meat and milk , ice-cream and orange ,

Sausage , cake , bananas , butter .

Все он съел, не мог иначе.

Съел все овощи и фрукты

И все прочие продукты,

Напоследок съел он sweet

И сказал: «Живот болит!»

Выпил coffee , выпилtea ,

Все равно живот урчит.

Выпил milk и выпил water ,

Стал похож на бегемота.

Выпил весь холодный juice ,

Вот-вот лопнет, я боюсь.

Наконец-то, Робин сыт,

Только вот живот болит.

Ребята, Карлсон спрашивает, почему у Робина болит живот.

Дети: Он очень много съел, нельзя так много есть и пить.

Да, мы знаем, что нельзя есть все подряд. А особенно, ребята, какая пища вредна, если её много съесть?

Дети: ice-cream, cake, sweet.

Ну а ты, Карлсон, именно это и съедаешь каждый день в больших количествах. Смотри, станешь таким же неповоротливым, как Робин. Ребята, Робин в состоянии что-нибудь делать: бегать, прыгать?

Дети: Нет!

Расскажем Карлсону, что объевшийся Робин-Бобин не в состоянии делать. (Педагог ставит символы глаголов движения на стенд, дети читают хором .)

Go, - run, - jump, - swim, - fly, - climb, sleep.

Удивился Карлсон, почему Робин спать-то не может?

Дети: Ему мешает живот, давит.

Ох, как испугался Карлсон, даже побледнел. Ведь если он станет таким толстым, пропеллер не сможет поднять его в воздух. Как же ему летать тогда? Нет, не хочу я быть таким как Робин-Бобин. А вы, ребята, как питаетесь, не едите так много?

Дети: Нет!

Карлсон: Я смотрю, вы все такие стройные. А бегать, прыгать хорошо умеете?

Дети: Да!

    Can you (run )?

-Yes , I can (run ). (Дети читают по символам I )

Мы тебе сейчас, Карлсон, покажем, какие мы ловкие.

Физ. Минутка

Stand up !

Fly , climb , go , run , jump , swim , sleep . Педагог отдаёт команды, дети

выполняют .

Sit down !

Мы хорошо прыгаем, бегаем, плаваем, нас болезням не догнать.

Карлсон удивился, какие вы ловкие, умелые. Он тоже хочет быть таким. Ведь оттого, что он ест сладкое, у него уже появился животик, второй подбородок, так недалеко и до Робина-Бобина, заболеть недолго. Но Карлсон не хочет быть на него похожим. Только дело в том, что у Карлсона другой пищи нет, кроме тортов, конфет и мороженого. Да он и не знает, что полезно есть, а что вредно. Дети, поможем ему? Научим Карлсона, как и чем правильно питаться, чтобы быть здоровым. Ведь мы захватили с собой все, что нужно. (На стенд ставятся карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют овощи и фрукты по-английски .)

Чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми, нам надо есть:

meat, soup, porridge, bread, butter.

Чтобы зубки наши были острыми и крепкими, нам необходимы:

Milk , cheese .

А чтобы щечки были розовыми, глазки веселыми, нам нужны наши любимые фрукты и овощи (на стенде картинки: «Семья фруктов», «Семья овощей».)

Хотите, ребята, чтобы у вас щечки были такими же румяными, как у mother apple ?

Дети: Yes !

Нужно съедать в день по одному яблочку. У англичан есть даже такая пословица.

«An apple a day keeps the doctor away». – « Пояблокувденьидокторненужен». Запомним это, и ты, Карлсон, запомни!

А чтобы Карлсон не наелся неспелых плодов, давайте расскажем ему, каким цветом бывают овощи и фрукты, когда поспеют. (Педагог показывает карточки с овощами и фруктами, дети хором или по одному называют .)

lemon is yellow onion is green

plum is blue potato is brown

orange is orange tomato is red

apple is red cabbage is green

pear is brown cucumber is green

banana is yellow carrot is orange

Карлсону это все очень понравилось. Он захотел подкрепиться. По-моему, нам всем это не помешает. Носначала… But before let’s wash your hands! (Дети жестами показывают мытьё рук. )

Настя, come here, help Карлсон. (Выходит ребёнок-дежурный, стоит у стенда, остальные дети выходят по-очереди .)

Сначала накормим Карлсона!

Настя: What do you like ?

Карлсон: I like plum!

Настя: Take , please ! Диалог между детьми, дежурные меняются ,

Карлсон: Thank you ! дети просят только полезную пищу .

Настя: Not at all!

O .K . Все сыты, довольны.

Ой, ребята, а кто это прибежал к нам? Это наши друзья животные услышали, что всех угощают и прибежали. (На стенд выставляются игрушки-животные по количеству детей, дети называют их .)

Cat, dog, monkey, bear, hare, crocodile, tiger, frog, parrot.

Посмотри, Карлсон, какие они ловкие, сильные, а все оттого, что правильно выбирают себе пищу, не едят одни сладости, как ты. Вот послушай, что детки расскажут о некоторых из них. (На доске написаны символы - опоры .)

I got a - I have got a (cat).

My - My (cat) is (small).

My - My (cat) is (yellow).

My ... - My (cat ) can (climb ).

My s ... - My (cat) likes (milk).

(Дети, 2-3 человека, читают по символам о выбранном животном: hare , tiger , monkey .)

Вот видишь, Карлсон, даже животные понимают, какая пища полезна.

А теперь споем Карлсону нашу любимую песню о животных.

Let’s sing “One, one, one…!”

(Дети поют песню на мотив песни №12 из лингафонного курса Галины Доля. Слова принадлежат автору предлагаемого конспекта .)

One , one , one Giraffe can run . Two, two, two Tiger sees you. Three, three, three Bird in the tree.

Four, four,four

Frog on the floor.

Five, five, five

Mouse can drive.

Six, six, six

Camel likes sweets.

Seven, seven, seven

Lion is clever.

Eight, nine, ten

Let’s sing again.

Карлсону очень понравилась наша песенка. Он, вообще, очень любит слушать песни. Вот он, например, каждый вечер перед сном слушает одну и ту же песенку, которую поют маленькому мальчику из дома напротив, где тот живет со своей семьей. Карлсон даже записал её на магнитофон, но, сколько ни

слушал, не мог понять, о чем она. Поможем ему? (Дети слушают аудиозапись – песню №24 из лингафонного курса Галины Доля и говорят, о чем песня. )

Good night, father, good night, mother.

Kiss your little son. 2 р.

Good night, sister, good night, brother.

Good night, every one.

Карлсон: Thank you very much! Теперь я её выучу и буду петь. А вам в ответ на ваши добрые дела, за вашу помощь, я покажу одно чудо-дерево, с него я и срываю себе пищу. Летим к чудо-дереву! Волшебный моторчик с пропеллером нам поможет. (Картинка «Чудо-дерево» на стенде. )

Карлсон просит нас подсказать ему еще раз, какие продукты, плоды полезны, а какие вредны, если их есть безмерное количество.

Что из этих продуктов полезно?

(Педагог указывает на картинку «Чудо-дерево», дети хором или по одному называют продукты, овощи или фрукты .)

Что вредно?

(Дети называют .)

Ой, смотрите, ребята, что-то еще выросло на чудо-дереве. (На стенде карточки с новой лексикой по теме «Еда, овощи, фрукты». ) Ребята, мы не знаем, как эти продукты называется по-английски. Тут вот случайно Знайка пробегал, он всё знает, попросим его назвать, а вы переведите с английского языка на русский.

Знайка, please !

(Педагог называет слова на английском языке, дети переводят на русский, глядя на карточки .)

Jam – варенье

Chocolate – шоколад

Strawberry – клубника, земляника

Pea(s) – горох

Water-melon – арбуз

Radish – редиска

(Тренируем новые слова .)

Посмотрите, Карлсон потянулся к варенью. Правильно ли он делает? Давайте подумаем и скажем, что из этих продуктов полезно, а что не очень. (Дети говорят и объясняют, почему .)

Правильно! Варенье и шоколад, если их съесть много, могут навредить, а овощи и ягоды очень полезные и вкусные!

О.К.! Захватим всю полезную пищу, полетим в домик Карлсона, пусть кушает на здоровье. А нам пора с Карлсоном прощаться. Но, чтобы ему не было одиноко, было чем развлечься, познакомим его с нашими друзьями-буквятами. Представим их. (Дети хором называют английские буквы по алфавиту .) Карлсон, ты нас слушаешь?

А Карлсон, ребята, оказался способным учеником. Он сам, без нашей помощи, вот что сорвал с чудо-дерева! (У Карлсона пакет с яблоками .) Он запомнил английскую пословицу (повторяем пословицу см. выше ), и решил сделать вам вот такой подарок – по яблочку на здоровье. (Педагог раздаёт детям яблоки .)

-Take , please !

-Thank you !

-Not at all !

Пора прощаться с Карлсоном.

Карлсон: Good bye, children!

Дети: Good bye , Карлсон!

4 Подведение итогов

И так, мы снова в нашем классе. Понравилось вам в гостях у Карлсона? А давайте, вспомним, что мы там полезного сделали? Как Карлсон раньше питался? Чему мы его научили?

Чтобы быть здоровым, надо есть умеренно и выбирать полезные продукты: meat , milk , soup и т.д. (Дети хором называют полезные продукты, глядя на карточки по теме «Еда, овощи, фрукты» .)

А что нового мы узнали сегодня? (Дети с помощью педагога перечисляют новую лексику .)

Ачтоедяточеньредко? – ice-cream, cake, sweet, jam, chocolate. (Из новой лексики дети перечисляют слова по-русски .)

А что говорит пословица? (Повторяем пословицу см. выше .)

Значит, если мы будем правильно питаться, мы будем (педагог показывает картинки с животными и другие, дети хором называют слова по-английски ):

быстрыми, как hare ,

ловкими, как tiger ,

сильными, как bear ,

румяными, как apple !

И никогда не будем болеть!

Very good, children! Thank you very much! The lesson is over! Good bye, children!

Инкогнито
План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits»)

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты »

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи, слова : an apple, a banana, an orange, a kiwi, a lemon, a fruit .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал :

Муляжи фруктов .

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please.

Хором : Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о :] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with. Бежит и греется [h] house, happy.

Повторяют звуки, слова.

3. Усвоение новых знаний. Дать детям конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

Ребята, вы любите фрукты ? Are you like fruits ? Какие фрукты вы знаете ? What are fruits do you like ? Посмотрите на экран. Показ презентации.

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте отдохнем и споем песенку «Hello» .

Закрепление знакомых фраз.

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3, how are you(2?

I’m good, I’m great, I’m wonderful(2!

Hello(3,how are you(2?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2) .

Hello(3, how are you(2?

5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения. What is it? What can you see? Смотрят презентацию и отвечают на вопрос.

6. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось?Are you like it? Good bye, boys and girls!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

В статье вы найдете материалы и идеи для организации урока по английскому языку «Еда, овощи и фрукты».

Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Учить тему «Еда, овощи и фрукты» в английском языке очень весело. Всегда интересно наблюдать красочные наглядности к уроку, перечислять названия «вкусняшек» и интересоваться предпочтениями в пище у своих друзей. Лексика данной темы очень большая и потому требует далеко не одного урока (минимум три: продукты питания, овощи, фрукты).

Тем не менее, весь вокабуляр обязательно следует выписать в словарик вместе с переводом и транскрипцией, которая всегда поможет правильно читать звуки незнакомых слов. Без наглядностей на уроке с данной темой никак не обойтись, потому что ассоциаций и воспоминаний о том, как выглядит определенный фрукт или напиток – мало, требуется зрительная связь.

ВАЖНО: Количество слов для запоминания каждый учитель должен отмерять самостоятельно, выбирая те, что наиболее часто используются и легкие для восприятия ребенка определенного возраста.



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Вокабуляр темы овощи и фрукты:



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»

Выполнять упражнения, как письменные, так и устные, в данной тематике очень интересно. В качестве индивидуальной работы вы можете подготовить карточки или же отдельные задания.

Упражнения:

  • Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
  • Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
  • Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
  • Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
  • Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
  • Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.












Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Составлять диалоги на тему «Еда» не сложно и весело, ведь мыслей для придумывания предложений очень много. Лучше всего разыгрывать диалог, представляя «реальную» ситуацию (так дети чувствуют себя свободнее, если столкнуться с подобным в жизни).

Разыграть диалог можно:

  • Покупки в продуктовом магазине
  • На кассе
  • На рынке
  • На кухне
  • В ресторане или кафе
  • На празднике
  • В гостях (угощения)

Диалоги:



Диалог на тему «Еда»

Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Готовые фразы в данной тематике помогут вам легко строить диалоги и сочинять предложения для рассказов.

Английский Перевод
A cup of tea Чашка чая
Meat sandwich Мясной сэндвич
To buy food Покупать еду
To cook Готовить
I would like to eat something tasty Я хотел бы съесть что-нибудь вкусное
Expensive food Дорогая еда
Menu Меню
Food market Продуктовый магазин
Fresh vegetables Свежие овощи
Sweet fruits Сладкие фрукты
My favorite dish Мое любимое блюдо
Dish Блюдо (на тарелке, уже приготовленное)
Tasty breakfast Вкусный завтрак
Delicious Очень вкусный
Sweets Сладости

Дополнительная лексика:





Песенки для детей на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Песенки с использованием лексики «Еда, фрукты и овощи» не сложно запоминаются и всегда весело поются.

Песенки:





Карточки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Для урока данной тематики вам следует подготовить много красочных и интересных карточек. Постарайтесь найти такие изображения, на которых фрукты, овощи и другие продукты питания будут раздельно (желательно также иметь английское название и транскрипцию).

Какие карточки подойдут:



Карточки к уроку «Еда» № 1

Карточки к уроку «Еда» № 2

Карточки к уроку «Еда» № 3

Игры на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Играть на уроках может быть не только полезно, но и весело. Предложите несколько вариантов игр, чтобы ребенок полюбил такие занятия и учился с удовольствием.

Игры:

  • Фрукты и цвета. Для этого вам следует подготовить заранее маленькие карточки с картинками и «корзинки» (это большие листы цветной бумаги). Задание ученика – разложить плоды в соответствии с цветами и правильно назвать каждый.
  • Съедобное – несъедобное. Игра очень проста: учитель называет продукты и предметы английскими словами, а дети должны хлопнуть в ладошки тогда, когда услышать название чего-то съедобного.
  • «В магазине». Это небольшая инсценировка магазина, в который покупатели ходят за продуктами. Каждый имеет свою роль и в определенный момент озвучивает ее.
  • Отгадайки. Учитель читает загадки, намекая на определенный фрукт, а дети отгадывают его. Лучше всего играть командой, чтобы в виде соревнования зарабатывать балы.

Задания на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Еще несколько заданий для урока:

  • Правильно разгадайте слова (названия фруктов) и впишите недостающие буквы в строчки. Затем распределите названия в соответствии с картинками.
  • Найдите перевод для каждого фрукта
  • : Правильно рассортируйте продукты (первая часть), найдите необходимые продукты на картинке (вторая часть).
  • : Разгадайте слово и впишите нужную букву (первая часть), переведите слова и расскажите о своих любимых продуктах (вторая часть).








Загадки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Разгадывать загадки очень весело, а потому, смело вводите эту форму работы на уроках английского. Загадки к уроку № 3

Советы:

  • Вместо наглядностей вы можете принести на урок настоящие фрукты и овощи, чтобы максимально приблизить свои занятия к реальным ситуациям и ощущениям. Также овощи и фрукты могут помочь вам разыграть сценку «в магазине».
  • Одна из самых простых, но интересных заданий по этой теме – написать список покупок в магазин или же ресторанное меню с блюдами. Таким образом, ребенок будет вспоминать все, что помнит из данной темы.
  • Разгадывание кроссвордов лучше проводить в группе, а не индивидуально, например, разделяя класс на две команды и давая каждой возможность заработать бал.
  • Попросите ребенка выполнить необычное задание после урока: пусть он подойдет к холодильнику, откроет его и перечислит на английском языке все продукты, которые видит там и знает.

Видео: «Мне нравится моя еда: песенка на английском»

Для тех, кто только начинает учить английский, названия фруктов на английском языке могут стать хорошей тренировочной базой. Во-первых, выучив названия и стремясь применить их на практике, фрукты по-английски можно назвать в самых обыденных ситуациях - в супермаркете, в саду, да зачастую прямо у себя на кухне. Во-вторых, фрукты на английском языке - прекрасная база для сочетания с другими тематическими группами слов для начального обучения - «Цвета», «Форма», «Объем», «Вкус» и т.д. То есть, выучив фрукты на английском, вы сможете составить множество словосочетаний с разнообразными прилагательными, что, безусловно, поможет вам закрепить эти слова в памяти.

Например:
Apples - Яблоки
могут быть Red apples - Красные яблоки
а могут быть Round red apples - Круглые красные яблоки

Pears - Груши
могут быть Yellow pears - Желтые груши
а могут быть Sweet yellow pears - Сладкие желтые груши

А если захотите - можете все перемешать - Sweet round yellow apples - Сладкие круглые желтые яблоки

Вы всегда можете составить любую цепочку из слов самостоятельно, в зависимости от того, какие слова вы вспомните. Кстати, составление цепочек из слов может стать увлекательной и полезной игрой , если вы изучаете английский с ребенком. В такую игру можно включить и соревновательный момент - кто составит больше цепочек, или кто составит самую длинную цепочку. Все будет зависеть от вашей фантазии.

Называем фрукты по-английски.

Один из часто задаваемых вопросов по теме «Фрукты» в английском языке - это, собственно само слово fruit - фрукт, фрукты . В каких случаях для обозначения нескольких фруктов его следует использовать в форме единственного числа (рассматривая это существительное как неисчисляемое) - fruit , а когда - в форме множественного числа - fruits ?

Если мы говорим о фруктах в общем, как о еде , не имея ввиду набор отдельных фруктов, то употребляем fruit .

Fruit is cheap here. — Фрукты здесь дешевые.

Если же мы имеем ввиду различные виды фруктов, используем множественное число fruits .

There are pears, apples and other fruits in the menu. - В меню есть груши, яблоки и другие фрукты (виды фруктов).

Итак, со словом fruit разобрались, перейдем непосредственно к названиям. Сначала назовем десяток самых распространенных и всем знакомых плодов. Кстати, для упрощения задачи новичкам, названия фруктов по-английски мы написали в русской транскрипции.

Apple - ["æpl] - (эпл) - яблоко

Banana - - (бэ"нэна) - банан

Lemon - ["lemən] - (" лемн) - лимон

Melon - [’melən] - ("мэлэн) - дыня

Watermelon - [‘wɒtər‚melən] - (" уотэмелэн) - арбуз

Orange - ["ɔrindʒ] - (" орандж) - апельсин

Peach - - (пи:ч) - персик

Pear - - (" пэа) - груша

Pineapple - ["paɪnæpl] - (" пайнэпл) - ананас

Tangerine - [,tændʒə"ri:n] - (тэнджэ " ри:н) - мандарин

Затем, когда эти слова уже не будут вызывать трудностей, можно запомнить еще несколько фруктов на английском языке с переводом, которые могут оказаться полезными.

Apricot - [‘æprə‚kɒt] - (" эприкот) - абрикос

Kiwifruit - [ˈkiwifru:t] - ("киуифру:т) - киви

Lime - - (" лайм) - лайм

Plum - [ˈplʌm] - (плам) - слива

Pomegranate - [‘pɒm‚grænɪt] - (" помгрэнит) - гранат

Учим названия ягод по-английски.

Заучивая английские слова, обозначающие различные фрукты, нельзя обойти вниманием и названия ягод по-английски. Ведь если припомнить ситуации, в которых мы употребляем названия фруктов (например, название соков, разные сорта мороженого, сиропов, джемов и т.д.), на память сразу же приходят и разнообразные ягоды.


Обратите внимание: ягоды на английском в большинстве своем имеют в названии слово Berry , что и означает, собственно - Ягода .

Наиболее часто встречающиеся в речи ягоды:

Bilberry - ["bɪlb(ə)rɪ] - ("билбери) - черника

Blackberry - [ˈblækberi] - ("блэкбери) - ежевика

Blackcurrant - [ˌblækˈkɜːrənt] - (блэк"кёрэнт) - черная смородина

Blueberry - [ˈbluːberi] - ("блюбери) - черника, брусника, голубика

Cranberry - [ˈkrænberi] - ("крэнбери) - клюква

Cherry - [ˈtʃeri] - ("чери) - вишня, черешня

Grapes - [ˈɡreɪps] - ("грейпс) - виноград

Raspberry - [ˈræzberi] - ("рэзбери) - малина

Strawberry - [ˈstrɔːberi] - ("стробери) - земляника, клубника

Используем новые слова на практике.

Не забывайте, выучив новые слова, использовать их на практике при любом удобном случае. Если вы учите английский язык с ребенком - это могут быть разнообразные игры: как игры в слова (составление цепочек, например, о которых мы писали выше), так и различные ролевые игры - поиграйте в «магазин», в «кафе», в «дачу». Главным условием должно быть максимальное использование в игре новых слов.

Если вы учите английский язык самостоятельно, мы можем предложить вам эффективный способ попрактиковаться - он-лайн самоучитель английского языка . Слушая короткие тексты и выполняя несложные упражнения к ним, вы сможете пополнить словарный запас и научиться грамотно составлять английские предложения.

Например, названия фруктов на сайте вы можете встретить вот в таком коротком тексте для начинающих:

She often eats apples.
He often eats pears.
Does she often eat pears? No, she does not.
She does not eat pears. She eats apples.
Does he eat pears? Yes, he does.

Слушать текст

Она часто есть яблоки.
Он часто ест груши.
Она часто ест груши? Нет…
Она не ест груши. Она ест яблоки.
Он ест груши? Да…

Проходя подобные уроки, вы не только закрепляете в памяти новые слова, но и осваиваете употребление основных грамматических конструкций.

На этой странице вы найдете множество материалов для проведения занятия по теме "фрукты" как на английском, так и на русском языке.

Плакат

Его можно распечатать и повесить на стену, показывая и называя фрукты. После изучения названий просите ребенка показать пальцем на тот фрукт, который вы называете. Постер взят с сайта vocabulary.cl

Фрукты внутри и снаружи

С помощью этой игры ребенок сможет не только повторить названия фруктов, но также узнать или вспомнить, как они выглядят внутри. Суть игры проста - соединить карточки с фруктом внутри и снаружи. Можно положить рядом или друг на друга.

Нашла я эти карточки на этом сайте (нажмите на фото, чтобы скачать)

Теневое лото


Игру можно использовать для любого возраста - для малышей отлично подойдет для развития визуального восприятия, во время игры называйте ему фрукты и помогайте положить фрукт на его тень. Для детей постарше я использую 3 варианта игры:

1. на этапе изучения слов - проговаривайте вместе вслух слова, когда ребенок кладет фрукт на его тень.

2. когда ребенок уже знает слова, для тренировки восприятия на слух - говорите, какой фрукт нужно положить в данный момент

3. для развития речи - дайте ребенку лист с тенями, а фрукты положите себе. Ребенку нужно попросить у вас фрукт: Дай мне.../Give me...

Скачать теневое лото можно на этой странице (внизу 2 кнопки download)

Соедини картинку и фотографию

Эту игру я часто использую на занятия с детьми и для игр со своей дочкой. Они помогут изучить и повторить фрукты, узнать как они могут выглядеть. Я распечатала лист с картинками фруктов и разрезала другой лист с фотографиями на карточки. Детям нужно соединить картинку и фотографию. Варианты игр можете посмотреть в предыдущем пункте про теневое лото.

Скачать эту игру можно (ищите зеленую ссылку в тексте).

Игра с прищепками


Такая игра с прищепками развивает визуальное воспрятие, тренирует мелкую моторику рук и готовит руку к письму (правильный захват), ее можно использовать для повторения фруктов и цветов, развития речи.

Во время игры вы можете задавать ребенку вопросы:

Какого цвета яблоко?/What colour is this apple?

Оно голубое, красное или белое?/Is it blue, read or white?

И побуждать ребенка сказать фразу целиком - Яблоко красное/The apple is red.

Если ребенок еще не может сказать это целиком - то просто повторите эту фразу пару раз вслух, чтобы он запоминал.

Скачать эту игру и подобную ей, только не с цветами, а цирфами,а также карточки для игры мемори и пазлы с фруктами и овощами вы можете с сайта lifeovercs.com (ссылка food activities for preschoolers внизу страницы)

Заплатки


Такие игры используются для тренировки ручек или просто чтобы занять ребенка чем-то интересным. Можно делать заплатки пластилином, пальчиковыми красками, стеклянными камушками или другими предметами.

Скачать комплект для печати с заплатками, карточками и другими играми по теме "Фрукты и овощи" вы можете на сайте simplylearningkids.com (ищите строчку click here...)

Видео со словами и песнями